Руководитель клиентской службы (на правах отдела) УПФР в г. Тобольске Тюменской области (межрайонного) Василенко Яна и заместитель руководителя клиентской службы (на правах отдела) Галашова Евгения 7 февраля провели очередную рабочую встречу с сотрудниками Тобольского филиала ГАУ ТО «МФЦ».
В ходе встречи специалистами двух ведомств обсуждались услуги, предоставляемые на базе МФЦ, наиболее часто возникающие проблемы, конкретные примеры в результате работы с делами граждан.
Подробно рассмотрены порядки предоставления государственных услуг Пенсионного фонда РФ и передачи обращений заявителей по закрытому каналу связи с учетом последних изменений и дополнений.
Уделено особое внимание возможности получения государственных услуг Пенсионного фонда с помощью единого портала государственных услуг и сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.
Предоставлены для заявителей рекламные лифлеты с информацией о регистрации в единой системе идентификации (ЕСИА) на сайте госуслуг в целях дальнейшего получения услуг в электронном виде.
Для сведения:
Взаимодействие структур осуществляется следующим образом: специалисты МФЦ в своих центрах консультируют, принимают заявления и документы по определенным государственным услугам и передают их в органы ПФР для дальнейшей работы.
Источник: Государственное учреждение - управление Пенсионного Фонда РФ в г.Тобольске Тюменской области (межрайонное)
Изменено: 14 февраля 2018 12:03:12 Создано: 14 февраля 2018 11:07:36