Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих»

Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих»
Фото: tobolsk.info

Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры. С начала года общее количество вызовов на номера формата «8 800» в сети «МегаФон» выросло более чем на 60% в сравнении с 2016 годом.

Эту тенденцию специалисты оператора объясняют маркетинговой активностью уральских компаний – в конкурентной борьбе малый и средний бизнес стимулирует потенциальных клиентов на звонки в свои офисы. Чтобы обеспечить заказчикам бесплатные вызовы из любой точки России, бизнесмены подключают единые федеральные номера 8 800.

Эффективность такого телеком-решения подтверждает статистика: в этом году только за последний месяц спрос на услугу по организации бесплатного номера 8 800 на Урале вырос в 2 раза. По данным пользователей сервиса, после его подключения количество обращений в компании увеличивается в среднем на 30%.

 «8 800 - одна из самых популярных услуг среди наших клиентов. Чтобы подключение и организация работы такого номера стали еще доступнее для небольших компаний, в январе мы обновили тарифы «Легкий старт», снизив ежемесячный платеж на 25%. При этом, если раньше подключение стандартного номера 8 800 обходилось клиенту в 2500 рублей, теперь с «Легким стартом» оно стало бесплатным. Новые условия бизнес-сообщество Урала мгновенно оценило: в феврале мы зафиксировали рост подключений к этим тарифам в 2,5 раза», – рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Услуга «8 800» помогает повысить качество обслуживания клиентов, оперативно обработать каждый звонок, и главное – увеличить число дозвонившихся до компании. Тариф «Легкий старт» подходит для тех организаций, которые хотят использовать в качестве контактного единый и бесплатный номер 8 800 вместо городских и мобильных номеров. По умолчанию все звонки с номера 8 800 будут перенаправлены на номер, который указал клиент. В Личном кабинете услуги можно смотреть детальную информацию по вызовам, настроить «интеллектуальную» переадресацию звонков, с учетом региона звонящего, времени и дня недели.

На правах рекламы


Ещё новости о событии:

Фото компании "МегаФон" Жители Урала стали значительно чаще звонить на горячие линии и в колл-центры.
17:07 09.03.2017 ИА Тюменская линия - Тюмень
Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры.
12:05 09.03.2017 Vishime.Ru - Ишим
Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры.
15:07 09.03.2017 Moi-Portal.Ru - Тюмень
Уральский бизнес научился зарабатывать на «входящих» - Tobolsk.Info
Жители Урала в этом году стали значительно чаще звонить на «горячие» линии и в колл-центры.
14:07 09.03.2017 Tobolsk.Info - Тобольск
 
По теме
В дежурную часть отдела полиции города Заводоуковска поступило сообщение из медицинского учреждения о том, что к ним обратился житель поселка Лебедевка 1981 года рождения с различными травмами.
В Туртасе прошло комплексное тактико-специальное учение по ликвидации последствий ЧС - Уватский район В Уватском районе для совершенствования практических навыков, слаживания работы в чрезвычайных ситуациях в условиях, максимально приближенных к реальным, систематически проводятся тактико-специальные учения.
Уватский район
«Веселый и добрый, проказник домовой» - Центр соцобслуживания населения Каждый из нас знает, кто такой домовой. Он живет за печкой или на кухне, оберегает и защищает дом от врагов, пожаров, болезней, отвечает за благополучие и лад в семье.
Центр соцобслуживания населения