Интерактивный портал департамента труда и занятости населения Тюменской области начал свою работу в Тюменской области более трех лет назад.
Ежемесячно количество посетителей Интерактивного портала достигает 25 тысяч. Гражданам на Портале предоставлен свободный доступ к региональному банку вакансий для самостоятельного поиска работы. Создано около 35 тысяч «Личных кабинетов граждан».
Для зарегистрированных граждан на Портале доступно получение услуг в электронном виде. В 2017 году оказано более 17 тысяч услуг.
Все работодатели, зарегистрированные в центрах занятости населения области, взаимодействуют со службой занятости в электронном виде посредством сервисов Интерактивного портала. Около 90% вакансий в течение 2017 года заявлено работодателями через Портал. Кроме этого, работодатели направляют через Портал в центры занятости населения отчеты о квотировании рабочих мест, сведения о потребности в работниках, иную информацию.
От центров занятости работодатели получают в электронном виде перечень подходящих работников, а также резюме кандидатов на заявленные ими вакансии. В текущем году более 90% услуг содействия в подборе необходимых работников оказано работодателям в электронном виде.
В настоящее время для граждан и работодателей реализована возможность подписаться на рассылку уведомлений (о сроках предоставления отчетов и посещениях центра занятости, рассылку информационных сообщений и др.), провести собеседование в режиме online, а также запросить баланс лицевого счета безработного, осуществить запись на прием к специалисту центра занятости, оставить свое мнение о качестве оказания услуг.
Дальнейшее развитие сервисов Интерактивного портала направлено на развитие интерактивного взаимодействия с гражданами и работодателями, повышение качества оказания услуг .
Приглашаем граждан и работодателей к участию в проекте!
Источник: Департамент труда и занятости населения Тюменской области