По словам начальника отдела регистрации прав на объекты недвижимости жилого и нежилого назначениz управления Ларисы Никитиной, одними из актуальных являются вопросы о перечне документов для государственной регистрации прав: «Сегодня перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав, также как и сроки оказания услуг в сфере регистрации прав на недвижимость, четко регламентирован. Сведения, необходимые для осуществления государственной регистрации прав, запрашиваются управлением в различных органах (организациях) в порядке межведомственного взаимодействия без участия заявителя. Информация об оплате коммунальных платежей, платежей за пользование электроэнергией, налогов к числу указанных сведений не относится и какого-либо отношения к регистрации не имеет. В связи с чем обращаю внимание, что никаких справок по оплате жилищно-коммунальных услуг и иных подобных документов для регистрации прав на недвижимость представлять не нужно».
Перечни документов можно посмотреть на портале Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» во вкладке «Жизненные ситуации» .
Вопросы по перечню документов, необходимых для государственной регистрации прав, и иные вопросы, относящиеся к компетенции управления, можно задать во время бесплатных консультаций при личном обращении и по телефону.
Консультирование граждан осуществляется по адресу: г. Тюмень, ул. М. Горького, 74, кабинет 309. Режим работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00. Телефоны справочной службы управления: (3452) 39-68-87, 39-68-73.
Источник: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области