В Тюменской области доля заявлений и запросов на получение услуг Росреестра, подаваемых через операционные офисы многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ), динамично растет, и при этом важным является качество предоставления таких услуг. Для повышения качества специалисты управления Росреестра по Тюменской области и Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты проводят обучающие мероприятия, одно из которых состоялось 27 сентября.
В обучении приняли участие прядка 130 сотрудников МФЦ из девяти офисов, действующих на территории Тюмени.
Лекторы рассказали о требованиях к приему-выдаче документов в соответствии с Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который внес существенные изменения в порядок кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.
Представители Росреестра и кадастровой палаты напомнили о порядке предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), о видах таких сведений, способах и сроках предоставления.
Особое внимание слушателей было обращено на особенности приема документов, необходимых для одновременной процедуры учета и регистрации недвижимости. Также сотрудникам МФЦ рассказали о подаваемых документах и лицах, уполномоченных на подачу заявления о кадастровом учете и (или) регистрацию прав, о том, какие могут быть основания для осуществления названных процедур.
«Постоянное взаимодействие органа регистрации прав с МФЦ, в том числе в формате обучающих мероприятий, сегодня крайне необходимо, – комментирует заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области Светлана Веприкова. – Для качественного оказания государственных услуг в учетно-регистрационной сфере в орган регистрации прав должны поступать полные пакеты необходимых документов. Поэтому наши специалисты всегда готовы выступить консультантами, ответить на возникающие у сотрудников МФЦ вопросы, в том числе в связи с изменением законодательства».
Добавим, что за 2017 год в орган регистрации прав Тюменской области через офисы МФЦ поступило более 96 300 заявлений и запросов (данные на 21.09.2017, без учета заявлений на регистрацию прав), что вдвое больше, чем за весь 2016 год (всего было принято 44 430 заявлений и запросов). Положительная динамика налицо.
Чтобы воспользоваться услугами МФЦ для подачи заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на недвижимость или запроса на получение сведений ЕГРН, можно обратиться в любой из 30 операционных офисов, действующих на территории юга Тюменской области. Перечень офисов можно найти на сайте www.mfcto.ru .
По информации пресс-службы филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области
Источник: Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области