В последнее время в ряде регионов страны активизировались мошенники: лжесотрудники ходят по улицам и требуют предъявить СНИЛС. Еще одна разновидность мошенничества: телефонный звонок из ПФР.
Как сберечь свои деньги и уличить телефонного мошенника?
Во-первых, записать фамилию, имя, отчество, должность позвонившего и номер телефона.
Во-вторых, обязательно перепроверить поступившую информацию в территориальном органе ПФР по месту жительства или по телефону горячей линии УПФР в г. Тобольске Тюменской области (межрайонное): 26-88-06.
Помните! Основанием для работы сотрудника с клиентом ПФР является только личное обращение гражданина!
Кроме этого, Пенсионный фонд действует в соответствии с установленными в законодательстве сроками. Только мошенники торопят с принятием решения.
Если вы все же стали жертвой телефонного преступника – немедленно сообщите в полицию. Только по факту обращения самого гражданина в полицию дадут ход делу.
Источник: Государственное учреждение - управление Пенсионного Фонда РФ в г.Тобольске Тюменской области (межрайонное)